24Июн
Импорт и экспорт различных товаров
Стоимость перевозки груза — является краеугольным камнем преткновения интересов всех участников транспортного рынка. В интересах Заказчика перевозки — перевезти свой груз как можно дешевле, Перевозчик хочет продать свою услугу подороже, а Экспедитор старается заложить свой интерес в сумму фрахта, выступая в роли посредника между двумя сторонами.
За многие годы общения с различными людьми, на вопрос о стоимости транспортных услуг почти все отвечали: стоимость перевозки груза диктует рынок — соотношение стоимости спроса и предложения транспортной услуги в определенное время и в конкретном месте.
Рыночная стоимость перевозки традиционно измеряется в ставках на перевозку:
Стоимость за километр пробега транспорта (междугородние и международные перевозки);
Стоимость за час работы (почасовая оплата спецтранспорта или грузового такси);
Стоимость ставки по направлению (оплата специфических направлений).
Традиционно в Украине в основу расчета стоимости перевозки перевозчики ставят текущую стоимость дизельного топлива (1 л ДТ = 1 км груженого пробега для стандартной фуры).
С научной точки зрения этот метод не является правильным (потому как не учитывается масса важных параметров, влияющих на конечную себестоимость услуги перевозки), но для большинства участников рынка этот простой и понятный метод принято считать эталоном. Рыночная стоимость перевозки автомобилем Газель оценивается ориентировочно 0,43*1 л ДТ, остальные категории транспорта (5 и 10т) ранжируются пропорционально (~ 0,7 и 0,83).
За многие годы общения с различными людьми, на вопрос о стоимости транспортных услуг почти все отвечали: стоимость перевозки груза диктует рынок — соотношение стоимости спроса и предложения транспортной услуги в определенное время и в конкретном месте.
Рыночная стоимость перевозки традиционно измеряется в ставках на перевозку:
Стоимость за километр пробега транспорта (междугородние и международные перевозки);
Стоимость за час работы (почасовая оплата спецтранспорта или грузового такси);
Стоимость ставки по направлению (оплата специфических направлений).
Традиционно в Украине в основу расчета стоимости перевозки перевозчики ставят текущую стоимость дизельного топлива (1 л ДТ = 1 км груженого пробега для стандартной фуры).
С научной точки зрения этот метод не является правильным (потому как не учитывается масса важных параметров, влияющих на конечную себестоимость услуги перевозки), но для большинства участников рынка этот простой и понятный метод принято считать эталоном. Рыночная стоимость перевозки автомобилем Газель оценивается ориентировочно 0,43*1 л ДТ, остальные категории транспорта (5 и 10т) ранжируются пропорционально (~ 0,7 и 0,83).
Стоимость перевозки груза зависит от направления перевозки — например, все направления на Киев, как правило, стоят на порядок дешевле, чем перевозки из столицы в регионы.
Возможно вам будет так же интересно:
24Июн
За многие годы общения с различными людьми, на вопрос о стоимости транспортных услуг почти все отвечали: стоимость перевозки груза диктует рынок — соотношение стоимости спроса и предложения транспортной услуги в определенное время и в конкретном месте. Рыночная стоимость перевозки традиционно измеряется в ставках на перевозку: Стоимость за километр пробега транспорта […]
24Июн
За многие годы общения с различными людьми, на вопрос о стоимости транспортных услуг почти все отвечали: стоимость перевозки груза диктует рынок — соотношение стоимости спроса и предложения транспортной услуги в определенное время и в конкретном месте. Рыночная стоимость перевозки традиционно измеряется в ставках на перевозку: Стоимость за километр пробега транспорта […]
24Июн
За многие годы общения с различными людьми, на вопрос о стоимости транспортных услуг почти все отвечали: стоимость перевозки груза диктует рынок — соотношение стоимости спроса и предложения транспортной услуги в определенное время и в конкретном месте. Рыночная стоимость перевозки традиционно измеряется в ставках на перевозку: Стоимость за километр пробега транспорта […]